Раньше армии двух враждующих народов, оказавшись в одной провинции, немедленно вступали в бой. В Rome:Total War Армия противника может свободно бродить по провинции, разоряя её (разорение не прибавляет денег той армии, которая грабит провинцию. Грабёж отображается в виде подожженных полей на стратегической карте и в виде эффекта снижения дохода от провинции, который восстанавливается спустя какое-то время). Также в провинции есть поселение рыбаков, которое превращается в более крупные порты, по мере строительства специальных зданий в городе. Порт можно блокировать. Для этого надо либо атаковать его с моря, либо ввести в него армию на суше. Блокирование порта снижает прибыль. Чтобы получить контроль над провинцией, нужно занять поселение. Поселения могут переходить из рук в руки бесконечное число раз. При захвате поселения игроку представляется возможность «просто занять его», «продать население в рабство» или «истребить население». Первый вариант предлагает игроку немного денег и полностью сохранение населения. Данный выбор почти всегда влечёт беспорядки. Этот выбор оправдывает себя только в том случае, когда город подошёл к критической точке развития, но ещё не перешёл на следующий уровень. Беспорядки объясняются культурой города, которая отлична от культуры завоевавшей его фракции. Со временем культурное отличие пропадает. Второй вариант распределяет половину населения города по другим городам, но только в те, где есть губернатор (член семьи). Кроме того на стратегической карте рядом с городом появляется торговый ресурс «рабы», который будет приносить дополнительную прибыль в течение 10 лет. Этот выбор выгоден в начале игры, когда необходимо вести интенсивный рост городов. Третий вариант предполагает уничтожение 3/4 населения. При этом в казну идут огромные суммы. Оставшееся население ведёт себя спокойно.
Города на стратегической карте
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1